Винни Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 ABDL=BDSM? Всем привет, я узнал про ABDL, уже находясь в комьюнити БДСМ. Занимаюсь БДСМ несколько лет, а тут такое. У кого какие мысли на счёт того что БДСМ включает в себя АБДЛ или всё таки это абсолютно самостоятельные субкультуры? Ссылка на комментарий
0 DavyBoy Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Нет, ABDL это не BDSM и вот почему: 1. Обе практики хоть и используют подгузники но мотивы разные, не только наказание. 2. BDSM больше строится на культе насилия и или доминирования, в то время как ABDL может существовать впринципе без него. 3. ABDL включает в себя не только физические состояния, но и ментальные, ABDL человек может не носить памперсы вовсе но ощущать себя малышом или занимать другими детскими делами во взрослом возрасте. 4. BDSM это сексуальный фетиш, а фетиш в ABDL практике составляет не более 50% от нее. Ссылка на комментарий
0 Винни Опубликовано 9 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 3 минуты назад, DavyBoy сказал: Нет, ABDL это не BDSM и вот почему: 1. Обе практики хоть и используют подгузники но мотивы разные, не только наказание. 2. BDSM больше строится на культе насилия и или доминирования, в то время как ABDL может существовать впринципе без него. 3. ABDL включает в себя не только физические состояния, но и ментальные, ABDL человек может не носить памперсы вовсе но ощущать себя малышом или занимать другими детскими делами во взрослом возрасте. 4. BDSM это сексуальный фетиш, а фетиш в ABDL практике составляет не более 50% от нее. В таком случае возникает вопрос. Если я, как доминирующий, буду расценивать свои взаимодействия с партнёром как действия БДСМ-характера, а моя партнёр будет исключительно из комьюнити ABDL, имеют ли такие отношения хоть какие-то права на существование? Ссылка на комментарий