Перейти к содержанию
  • 0

ABDL=BDSM?

Винни

Вопрос

ABDL=BDSM?

Всем привет, я узнал про ABDL, уже находясь в комьюнити БДСМ. Занимаюсь БДСМ несколько лет, а тут такое. У кого какие мысли на счёт того что БДСМ включает в себя АБДЛ или всё таки это абсолютно самостоятельные субкультуры?

Рекомендуемые сообщения

• 0

Нет, ABDL это не BDSM и вот почему:

• 1. Обе практики хоть и используют подгузники но мотивы разные, не только наказание.
  • 2. BDSM больше строится на культе насилия и или доминирования, в то время как ABDL может существовать впринципе без него.
  • 3. ABDL включает в себя не только физические состояния, но и ментальные, ABDL человек может не носить памперсы вовсе но ощущать себя малышом или занимать другими детскими делами во взрослом возрасте.
  • 4. BDSM это сексуальный фетиш, а фетиш в ABDL практике составляет не более 50% от нее.
  • 0
3 минуты назад, DavyBoy сказал:

• 1. Обе практики хоть и используют подгузники но мотивы разные, не только наказание.
  • 2. BDSM больше строится на культе насилия и или доминирования, в то время как ABDL может существовать впринципе без него.
  • 3. ABDL включает в себя не только физические состояния, но и ментальные, ABDL человек может не носить памперсы вовсе но ощущать себя малышом или занимать другими детскими делами во взрослом возрасте.
  • 4. BDSM это сексуальный фетиш, а фетиш в ABDL практике составляет не более 50% от нее.

В таком случае возникает вопрос. Если я, как доминирующий, буду расценивать свои взаимодействия с партнёром как действия БДСМ-характера, а моя партнёр будет исключительно из комьюнити ABDL, имеют ли такие отношения хоть какие-то права на существование?

• 0
1 hour ago, Винни said:

В таком случае возникает вопрос. Если я, как доминирующий, буду расценивать свои взаимодействия с партнёром как действия БДСМ-характера, а моя партнёр будет исключительно из комьюнити ABDL, имеют ли такие отношения хоть какие-то права на существование?